КрАЗ-219

2012-01-03 14:49:06 Грузовые

Грузовой автомобиль Краз-219Б; выпускался Кременчугским завтозаводом с 1963 года. Кузов - металлическая платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина - трёхместная, деревянная с металлической обшивкой. С 1959 до 1963 года завод выпускал автомобиль КрАЗ-219, который являлся модернизацией автомобиля ЯАЗ-210, выпускавшегося с 1951 до 1959 года Ярославским автозаводом. С 1965года завод выпускал модификацию КрАЗ-257 отличающуюся от КрАЗ-219 новым более мощным двигателем ЯМЗ-238А мощностью 215 л.с.

Грузовой автомобиль Урал-355М [4x2]; выпускался Уральским автозаводом с начала 1958 до 1965 г. Кузов деревянная платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина - двухместная, цельнометаллическая. С 1956 до 1958 г. завод выпускал автомобиль Урал-ЗИС-355

ГАЗ-42

2012-01-03 14:44:51 Грузовые

Газогенераторная модификация ГАЗ-ММ носила индекс ГАЗ-42.Топливом служил газ-продукт перегонки древесных чурок в смонтированом на автомобиле газогенераторе. Эта установка, а также очиститель и охладитель газа, запас древесных чурок сделали ГАЗ-42 на 200 кг тяжелее базовой модели и он имел на 300 кг меньшую грузоподъёмность. Из-за низкой теплопроводной способности газа мощьность двигателя снизилась на 40%, хотя комплектации степень сжатия в нём подняли с 4,6 до 6,2. Запаса древесных чурок хватало на 80 км пробега, но это было весьма преуспевающим результатом особенно в сельской местности где был большой дифицит с обычным бензином. Автомобиль широко использовался не только в народном хозяйстве, но и в армиии. Особенно в годы второй мировой войны и первые послевоенные годы, когда особенно тяжело приходилось с горючим.

УАЗ-456Д

2012-01-03 14:43:08 Грузовые

Автомобиль УАЗ-456Д выпускался Ульяновским автозаводом с 1958 до 1966 года. Это был первый отечественный авомобиль с кабиной над двигателем. Машина широко унифицировалась с ГАЗ-69, выпускавшимся в те годы. Особенность конструкции - привод на все колёса, шариковые шарниры равных угловых скоростей, сварная лонжеронная рама, гнутое лобовое стекло. Машина широко применялась в мелкооптовой торговле для доставки грузов. Модифицированые модели УАЗ-456 можно и сегодня увидеть на дорогах страны.

Я-3

2012-01-03 14:41:19 Грузовые

Грузовой автомобиль Я-3 выпускался Ярославским автозаводом с 1925 по 1928 год. Машина оборудовалась двух местной деревянной кабиной, грузовая платформа изготавливалась из досок вагонного типа с металлической расшивкой. Капот двигателя представлял из себя П образный корпус с откидными справа и cлева дверками, имеющими воздухоотводные жалюзи. Двигатель мощностью 30 л/с давал возможность развивать автомобилю скорость до 40 км/ч. Для освещения дороги перед радиатором устанавливались два ацетиленовых фоноря.Всего за три года было выпущено 1200 экземпляров. Машина применялась в основном в народном хозяйстве на стройках и сельхозартелях в РККА (Красную армию) поступило лишь несколько экземляров, когда начали формироваться моторизованные части.

Страниц:5