УАЗ-456Д

2012-01-03 14:43:08 Грузовые

Автомобиль УАЗ-456Д выпускался Ульяновским автозаводом с 1958 до 1966 года. Это был первый отечественный авомобиль с кабиной над двигателем. Машина широко унифицировалась с ГАЗ-69, выпускавшимся в те годы. Особенность конструкции - привод на все колёса, шариковые шарниры равных угловых скоростей, сварная лонжеронная рама, гнутое лобовое стекло. Машина широко применялась в мелкооптовой торговле для доставки грузов. Модифицированые модели УАЗ-456 можно и сегодня увидеть на дорогах страны.

Грузоподъёмность кг. 800
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг 1500
На переднюю ось 800
На заднюю 700
Полный вес, кг 2450
В том числе на переднюю ось 1050
На заднюю ось 1400
Дорожные просветы, мм  
Под передней осью 305
Под задней 220
Радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м 6,0
Максимальная скорость км/час 95
Контрольный ресход топлива при скорости 35-40 км/час, л/100км 12
Модель и тип двигателя, число цилиндров УАЗ-451, карбюраторный, четырёхтактный,
верхнеклапанный, четырёхцилиндровый
Диаметр цилиндров, мм 92
Ход поршня, мм 92
Литраж, л 3,445
Степень сжатия 6,6
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Максимальная мощность, л.с. 70
Число оборотов коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 4000
Максимально крутящий момент, кГм 17
Число оборотов коленчатого вала при максимально крутящем моменте, об/мин 2000
Карбюратор К-22И
Эл оборудование 12в.
Аккумулятор 6-СТ-54
Генератор Г-12Г; 20а ; 250 вт.
Реле-регулятор Р-3Б
Стартер СТ-21; 1,5 л. с.
Прерыватель-распредилитель Р-3Б
Свечи зажигания М-14У
Сцепление однодисковое сухое
Коробка передач четырёхступенчатая
Предаточные числа .
коробки передач 1-4,124, 2-2,641, 3-1,58, 4-1,00 , з/х-5,23
главной передачи 5,125
Размер шин 8,40-15
Число колёс 4+1
Давление воздуха в шинах, кГ/см±.  
Передних 1,8
Задних 2,2
Тормоза:  
ножной колодочный, на все колёса с гидравлическим
приводом
ручной колодочный, на трансмиссию с механическим приводлом
Рулевой механизм глобоидальный червяк с духгребневым роликом,
предаточное число 18,2
Подвеска  
передняя На двух продольных полуэллиптических рессорах,
амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия
задняя На двух продольных полуэллиптических рессорах
Заправочные объемы (рекомендуемые эксплуатационные материалы), л  
топливный бак 56 А-72
система охлаждения двигателя 12 (вода, антифриз )
система смазки двигателя 6,2(масло индустриальное 50 ( СУ ) или АСп-5, АКп-5 )
картер коробки передач и заднего моста 0,8
картер рулевого механизма 0,32 ( автотракторное трансмиссионное )
система гидравлического привода тормозов и сцепления 0,5 тормозная жидкость
воздушный фильтр 0,25 масло для двигателя
амортизаторы два по 0,35 масло для двигателя
Вес агрегатов, кг  
двигатель без оборудования 145
двигатель с оборудованием и сцеплением 175
коробка передач 16
карданный вал 12
передний мост 128
задний мост 245
колесо в сборе с шиной 36
радиатор 18



Пользователь

"Головастики" и сейчас ещё бороздят просторы нашей страны. Машина в общем не плохая. Но и недостатков как всегда много. Не удобная посадка. А двигатель достаь если сломается целая наука.