ГАЗ-42

2012-01-03 14:44:51 Грузовые

Газогенераторная модификация ГАЗ-ММ носила индекс ГАЗ-42.Топливом служил газ-продукт перегонки древесных чурок в смонтированом на автомобиле газогенераторе. Эта установка, а также очиститель и охладитель газа, запас древесных чурок сделали ГАЗ-42 на 200 кг тяжелее базовой модели и он имел на 300 кг меньшую грузоподъёмность. Из-за низкой теплопроводной способности газа мощьность двигателя снизилась на 40%, хотя комплектации степень сжатия в нём подняли с 4,6 до 6,2. Запаса древесных чурок хватало на 80 км пробега, но это было весьма преуспевающим результатом особенно в сельской местности где был большой дифицит с обычным бензином. Автомобиль широко использовался не только в народном хозяйстве, но и в армиии. Особенно в годы второй мировой войны и первые послевоенные годы, когда особенно тяжело приходилось с горючим.

Год выпуспуска 1939-1946
Колёсная формула 4x2
Кузов Деревянная платформа с откидными бортами
Число мест 2
Грузоподъёмность к.г. 1200
Вес без нагрузки к.г. 2050
Максимальная скорость км/час. 50
Расход топлива лит/100 км. 80 кг древесных чурок
Тип двигателя Газогенераторный четырёхцилиндровый
Число цилиндров 4
Диаметр поршня мм. 98
Ход поршня мм. 43x107
Литраж 3,28
Максимальная мощность л/с 30
Степень сжатия 6,5
Максимально крутящий момент кГм 11
Рабочий объем двигателя см/куб 3285
Размер шин в дюим 6,5-20
Длинна мм 5335
Ширина мм 2040
Высота мм 1970
База мм 3340



Пользователь

Сейчас бы такую машину. Дров полно,а бензин дорогой да и скорости вполне хватит по городу колесить. Сунул охапки три дров и катайся пол дня. Пообедал, пихнул ещё и дальше понеслась.Да ещё уголь активированый в придачу.