НАТИ-2 [4x2]

2011-04-19 18:52:50 Легковые

НАТИ-2 1932 год выпуска. Четырёх дверный фаэтон.
Было выпущено всего несколько экземпляров, втом числе двух местный и автомобиль типа пикап грузоподёмностью 500 кг

Легковой малолитражный автомобиль выпускался Московским заводом малолитражных автомобилей с 1962 по 1965 год. Кузов закрытый, четырехдверный, несущий. Переднее сиденье можно перемещать в продольном направлении, спинки сидений - откидывать вперед и назад для обеспечения посадки на заднее сидение и устройства спальных мест. Кроме того, выпыщены модификации "Москвич-424" с кузовом "Универсал" грузоподьемностью 4 человека и 100 кг груза или 2 человека и 250 кг груза, а также "Москвич-432" с кузовом-фургоном грузоподьемностью 2 человека и 250 кг груза.

 

Легковой малолитражный автомобиль выпускался Московским заводом малолитражных автомобилей со второй половины 1958 до 1963 года. С 1956 до 1958г. завод выпускал "Москвич-402", который имел меньшую максимальную скорость, нижнеклапанный двигатель с меньшей мощностью, иное передаточное отношение главной передачи и несколько иной внешний вид.
Кузов - закрытый, четырехдверных, несущий.
Передние сиденья можно было перемещать в продольном направлении, спинки сидений  - откидывать вперед для облегчения посадки на заднее сиденье и назад для устройства спального места.
Модификации - "Москыич-423Н" с кузовом "Универсал" (заднее сиденье откидное), грузоподьемностью 4 человека и 100 кг груза или 2 человека и 250 кг груза; "Москвич-430" с кузовом фургон, грузоподьемность 2 человека и 250 кг груза; "Москвич-407Б" со специальным управлением для инвалидов; "Москвич-407М" - медицинский, со знаком красного креста, аптечкой, водонепроницаемой (поддающейся мойке) обивкой и специальной расцветкой кузова; "Москвич-407Т" - такси.

НАМИ 1

2011-04-19 19:06:14 Легковые

Малолитражный автомобиль НАМИ-1 выпускался серийно на московском заводе" Спартак" с1927 г по 1932 г. Колёсная формула составляла 4х2. Система кузова типа "Фаэтон". Максимальная скорость с полной нагрузкой по дороге с твёрдым покрытием сотавляла 70 км/ч.

ЗАЗ-965А

2011-04-20 15:34:55 Легковые

 

 Легковой микролитражный автомобиль с задним расположением двигателя (охлаждение воздушное), выполненным в одном агрегате с коробкой передач и задним мостом выпускается Запорожским автомобильным заво дом «Коммунар» с 1963 г. С 1960 до 1963 г. завод выпускал ЗАЗ-965, который имел двигатель меньшей мощности.

Кузов закрытый, двухдверный, несущий, багажное отделение впереди. Передние сиденья — регулируемые в продольном направлении, с откидывающимися вперед и назад спинками (для удобства посадки на заднее сиденье и устройства спальных мест).

Автомобиль оборудован независимым отопителем, обеспечивающим в холодное время года обогрев кузова, обдув ветрового стекла и подогрев двигателя перед пуском.

Модификация — ЗАЗ-965Б «Запорожец» со специальным управлением для инвалидов.

 

Москвич 408

2011-05-22 08:57:58 Легковые

     Легковой малолитражный автомобиль; выпускается Московским заводом малолитражных автомобилей со второй половины 1964 г С 1967 г. «Москвич-408» выпускает также Ижевский механический завод.

     Кузов — закрытый, четырехдверный, несущий.

     Передние сиденья можно перемещать в продольном направлении, спинки сидений— откидывать вперед.

Модификации 
«Москвич-408М» (медицинский),
«Москвич-408Ю» (экспортный тропический), 
«Москвич-408Э» (экспортный),
«Москвич-408СЭ» (специальный экс­портный),
«Москвич-426» (с кузовом «универсал»), 
«Москвич-433» (с кузовом «фургон», грузоподъемностью 250 кг для всех дорог и до 400 кг для дорог с гладким и ровным покрытием),
«Москвич-408П» (с правым управлением) 
«Москвич-408Б (с ручным управлением).

М-20В

2011-05-22 09:00:44 Легковые

   Легковой автомобиль среднего литража; выпускался Горьковским автозаводом с 1946 года. Первый экземпляр был представлен государственной комиссии 19 июня 1945 года.
   Кузов - закрытый, четырёхдверный, несущий. Переднее сиденье можно перемещать в продольном направлении. С 1946 до 1955 года завод выпускал автомобиль М-20 "Победа", который отличался внутренним и внешним оформлением кузова. До 1953 года кузов этого автомобиля имел две модификации: закрытый и с откидным верхом.

ГАЗ-21Р

2011-05-22 09:03:04 Легковые

 

     Легковой автомобиль среднего литража; выпускался Горьковским автомобильным заводом с конца 1965г.
     Кузов - закрытый, несущий, четырехдверный.
     Переднее сиденье можно перемещать в продольном направлении, спинку сиденья - откидывать.
     Ранее завод выпускал:
     с конца 1956 до середины 1957г. автомобиль М-21Г (основная модель) и М-21Б (такси) с нижнеклапанным двигателем;
     с середины 1957 до конца 1958г. - М-21В (основная модель) и М-21А (такси), в этот же период выпущена партия автомобилей М-21 с гидромеханической трансмиссией;
     с конца 1958 до 1962 г. - М-21И (основная модель), М-21А (такси) и М-21К (экспортный)
     с 1962 до 1965 г. - М21Л (основная модель), М-21Т (такси), М-22 (универсал), М-22Б (скорая помощь) и М-21М (экспортный).
     С 1965г. завод выпускал следующие модели: ГАЗ-21Р (основная модель), ГАЗ-21УС (с улучшенной отделкой), ГАЗ-21ТС (такси), ГАЗ-22В (универсал), ГАЗ-22Д (скорая помощь), ГАЗ-21С (экспортный), ГАЗ-22СЮ (южный экспортный), ГАЗ-21Н (экспортный с правым кправлением), ГАЗ-21НЮ (южный экспортный с правым управлением), ГАЗ-22Г (универсал экспортный), ГАЗ-22ГЮ (универсал экспортный южный), ГАЗ-22Н (универсал экспортный с правым управлением), ГАЗ-22НЮ (универсал южный с правым управлением), ГАЗ-22Е (скорая помощь, экспортный), ГАЗ-22ЕЮ (скорая помощь, экспортный южный).

ГАЗ-13

2011-05-22 09:04:56 Легковые

 

Легковой автомобиль большого литража; выпускался Горьковским автомобильным заводом с января 1959 г.

     Кузов - закрытый, четырехдверный, с тремя рядами сидений, установлен на раме.

     Трансмиссия гидромеханическая с автоматическим управлением.

ЗИЛ-111Г

2011-10-23 15:32:46 Легковые

 

     Легковой автомобиль большого литража; выпускался Московским автомобильным заводом им. Лихачёва с 1963 года. 
     Кузов- закрытый, четырёхдверный, с тремя рядами сидений, установлен на раме, состоящей из двух продольныхъ балок с Х-образным усилителем в средней части. Трансмиссия гидромеханическая с автомотическим управлением.
     С 1964 года завод выпускает модификацию-ЗИП-111Д (со съёмным верхом).
     С1959 до 1963 года завод выпускал автомобиль ЗИЛ-111 и его модификации: ЗИЛ-111А (с кондиционером) и ЗИЛ-111В (с открывающимся мягким вархом).