ГАЗ-51А

2011-10-23 15:41:28 Грузовые

 

     Грузовой автомобиль Газ-51; выпускался Горьковским автозаводом с 1946 по 1955г  в различных модификация.
     Газ-51У (экспортный), Газ-51В (экспортный грузоподъёмностью 3,5 т), Газ-51Ю (тропический),Газ-51Ж (газобалонный), Газ-51С (с двумя бензобаками).
     Газ-51Т (такси) и Газ-51Н (с сиденьями вдоль боковых бортов ).
     Машина применялась повсеместно в сельском хозяйстве, строительстве, а так же в армии. Чертежи автомобиля частично готовы были ещё до войны, но лишь после её окончания идею воплотили в металл. Машина получилась удачной и уже с первых дней завоевала хорошую репутацию. Надёжный двигатель, безупречное шасси редко когда имели нарицания со стороны водителей. Единственное, что было не так, это обзор в лобовое стекло - он был слишком неудобен особенно для высоких водителей.
     На первых моделях дворники которые в дождливую погоду приходилось приводить в движение вручную. 

ЗИЛ-164А [4x2]

2011-10-23 16:01:57 Грузовые

 

     Грузовой автомобиль ЗИЛ-164А выпускался Московским автозаводом им. Лихачёва с 1961 до 1965 г.
 
     Кузов-деревянная платформа с тремя откидывающимися бортами. Кабина - цельнометаллическая, трёхместная. С 1946 до 1957гг. завод выпускал автомобиль ЗИЛ 150, с 1957 до 1961гг. - ЗИЛ-164, который имел коробку передач и сцепление другой конструкции и меньшую мощность двигателя.
 
     Модификация - ЗИЛ-164АР (с двигателем мощностью 109 л.с. и пневмо выводом для тормозов прицепа).

ЯГ-12 [8x6]

2012-01-03 14:31:50 Грузовые

Атомобиль ЯГ-12 выпускался с 1932 по 1941 год на Ярославском автозаводе. Передставлял из себя мощный по тем временам четырёхосный полноприводный (8x8) грузовик с обычной деревянной платформой грузоподъёмностью 12 т.Управлление автомобилем осуществлялось сразу двумя передними мостами соединёными между собой рулевыми тягами-балками для облегчения управлением кроме рулевого червячного механизма устанавливался редуктор-усилитель.Машина имела отличные показатели свободно преодолевала полуторо метровый ров,поднималась на гору с 30 градусным уклоном без особой нагрузки двигалась по пересеченной местности, но из-за сложности конструкции пришлось в дальнейшем отказаться от колёсной формулы 8x8 и перейти на более упрощённый вариант с колёсной формулой 8x4.За восемь лет производства таких машин было выпущено 8200 экземпляров. ;

ЗиЛ-157К

2012-01-03 14:35:53 Грузовые

ЗиЛ-157 легендарный "Мормон", "Захар" вот уже более 50 лет находится в строю. Труженик, солдат он до сих пор стоит на вооружении многих стран мира. Более десяти войн и конфликтов за его "плечами". Президент Египта Гамаль Абдель Насер во время Израиле-Египетской войны так отозвался о нём "Эта машина свободно преодолевает брод и словно крокодил выныривая из воды взбирается на крутой песчаный берег". У Египтян это прозвище крепко зацепилось за машиной, а затем перекочевало и к нам в Россию. Был такой случай: по бездорожью два ЗиЛ'а без надрыва вытащили с поля боя подбитый средний танк Т-62, а это без малого 32 тонны и к тому-же ещё юзом. Двигатель выдерживал огромные нагрузки. Чего только не устанавливали на 157. Ракетные установки, БОНы (безоткатные орудия), радиолакационные станции, а уж мирным прфессиям вообще не было счёту. Поначалу такой машиной было управлять тяжело. Руль приходилось крутиь с огромным усилием особенно по бездорожью. Вмешались военные и на машину установили гидроусилитель руля. Автомобиль получился отличный.

МАЗ 200

2012-01-03 14:38:48 Грузовые

Грузовой автомобиль МАЗ-200; выпускался Минским автозаводом с 1947 до 1966 г. Кузов - деревянная платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина - трехместная, деревянная с металлической обшивкой. С 1951 года до 1957 года завод выпускал модификацию МАЗ - 200Г с высокобортным решетчатым кузовом, снабженным решетчатыми съёмными надставками к основным бортам и откидными скамейками для перевозки людей. В пустотелых металлических стойках надставок бортов можно было устанавливать дуги съёмного тента. С 1962 года завод выпускал автомобиль МАЗ - 200П отличающимся от МАЗ - 200 новым двигателем ЯМЗ - 236 мощностью 180 л.с.;

Я-3

2012-01-03 14:41:19 Грузовые

Грузовой автомобиль Я-3 выпускался Ярославским автозаводом с 1925 по 1928 год. Машина оборудовалась двух местной деревянной кабиной, грузовая платформа изготавливалась из досок вагонного типа с металлической расшивкой. Капот двигателя представлял из себя П образный корпус с откидными справа и cлева дверками, имеющими воздухоотводные жалюзи. Двигатель мощностью 30 л/с давал возможность развивать автомобилю скорость до 40 км/ч. Для освещения дороги перед радиатором устанавливались два ацетиленовых фоноря.Всего за три года было выпущено 1200 экземпляров. Машина применялась в основном в народном хозяйстве на стройках и сельхозартелях в РККА (Красную армию) поступило лишь несколько экземляров, когда начали формироваться моторизованные части.

УАЗ-456Д

2012-01-03 14:43:08 Грузовые

Автомобиль УАЗ-456Д выпускался Ульяновским автозаводом с 1958 до 1966 года. Это был первый отечественный авомобиль с кабиной над двигателем. Машина широко унифицировалась с ГАЗ-69, выпускавшимся в те годы. Особенность конструкции - привод на все колёса, шариковые шарниры равных угловых скоростей, сварная лонжеронная рама, гнутое лобовое стекло. Машина широко применялась в мелкооптовой торговле для доставки грузов. Модифицированые модели УАЗ-456 можно и сегодня увидеть на дорогах страны.

ГАЗ-42

2012-01-03 14:44:51 Грузовые

Газогенераторная модификация ГАЗ-ММ носила индекс ГАЗ-42.Топливом служил газ-продукт перегонки древесных чурок в смонтированом на автомобиле газогенераторе. Эта установка, а также очиститель и охладитель газа, запас древесных чурок сделали ГАЗ-42 на 200 кг тяжелее базовой модели и он имел на 300 кг меньшую грузоподъёмность. Из-за низкой теплопроводной способности газа мощьность двигателя снизилась на 40%, хотя комплектации степень сжатия в нём подняли с 4,6 до 6,2. Запаса древесных чурок хватало на 80 км пробега, но это было весьма преуспевающим результатом особенно в сельской местности где был большой дифицит с обычным бензином. Автомобиль широко использовался не только в народном хозяйстве, но и в армиии. Особенно в годы второй мировой войны и первые послевоенные годы, когда особенно тяжело приходилось с горючим.

Грузовой автомобиль Урал-355М [4x2]; выпускался Уральским автозаводом с начала 1958 до 1965 г. Кузов деревянная платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина - двухместная, цельнометаллическая. С 1956 до 1958 г. завод выпускал автомобиль Урал-ЗИС-355

КрАЗ-219

2012-01-03 14:49:06 Грузовые

Грузовой автомобиль Краз-219Б; выпускался Кременчугским завтозаводом с 1963 года. Кузов - металлическая платформа с тремя открывающимися бортами. Кабина - трёхместная, деревянная с металлической обшивкой. С 1959 до 1963 года завод выпускал автомобиль КрАЗ-219, который являлся модернизацией автомобиля ЯАЗ-210, выпускавшегося с 1951 до 1959 года Ярославским автозаводом. С 1965года завод выпускал модификацию КрАЗ-257 отличающуюся от КрАЗ-219 новым более мощным двигателем ЯМЗ-238А мощностью 215 л.с.